Translate

четверг, 12 ноября 2015 г.

Осенняя авантюра - 7 этап

Привет, девочки) За окном проливной дождь, осень берет своё. А мне радостно: смотрю я на вашу ежиную компанию и не перестаю удивляться:) Они все такие классные!
 
 
    Правильно вы все подметили, что картинке не хватает четкости.  Поэтому берёмся за острую иголочку и рисуем ежика :) 

     Очень интересно посмотреть на конечный результат нашей с вами авантюры. Интересно, куда вы ежика поселите? Может это будет игольница, открытка, осенняя конфетница, ланчмат или просто картинка в рамке. Жду ваших воплощений. 
    Помните, я писала про подарки? Первые три девочки, что угадали в куче крестиков ежика:) получат от меня небольшие подарочки. А четвёртый подарочек отправлю хозяйке оформленной работы с ёжиком. В выборе мне поможет рандом. Так что дерзайте;) На отшив и оформление у вас есть неделя. Кака всегда ссылку на работы в комментариях:) 
До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)