Translate

среда, 10 августа 2016 г.

"Пыльный блог" и весенний батончик

Привет, девочки!
Да, здорово я пропала из виду:) За июнь-июль писать- не писала, немного вышивала. Но в блог старалась заглядывать регулярно, ведь у вас столько всего нового и интересного.
В  своё оправдание могу сказать, что моё время безсовестно съела автошкола: теория и практика. До сдачи экзамена осталось 1,5 недели. Так что держите за меня пальцы крестиком:)
А я пока покажу, что я вышила шовчиками.
Еще в апреле я присоединилась к SAL от Olga HDStitch, вышила благополучно 2 этапа и отстала на финише. А тут нашла недоделку и, глядя на готовые работы девочек, закончила батончик. Получилась красота!


А тут два моих батончика вместе. Про новогодний я писала здесь:)

Постараюсь надолго не пропадать, тем более, что начала новую авантюру:)
А весенний батончик добавлю в галерею "Бабье лето-пастельные тона".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)