Translate

четверг, 11 августа 2016 г.

Пиратские сокровища или летающий СОМ.

    Если меня спросят, чем я занимаюсь летом, я без тени сомнения скажу, что СОМов выращиваю:)))
    Вот уже второе лето подряд я занята СОМами. А все благодаря Оле, хозяйке блога Луковкина улыбка. В прошлом году мы с девчонками строили маяки, а в этом году разводим морских обитателей.
    А вы любите Почту России? Я- очень! Ведь сегодня я получила моего СОМика, вернее конкретного такого огромного СОМа от Оли.

Как же хотелось распаковать коробку прямо на почте, но я удержалась. И правильно сделала:) Ведь там было столько всего)))
(начинаю хвастаться:)))
Покажу вам новый наборчик для моего хомяка, равномерку и канву морских оттенков.

   А ещё целую кучу классных открыточек на разные темы. Оля, за блокнот отдельное спасибо) Буду записывать туда текущие процессы вышивок и планы на будущее. 

   Теперь смело можно записываться в новые вышивальные совместники-обменники, ведь у меня есть столько заготовок для открыток. Силиконовую формочку дети оценили и сразу побежали испытывать её на прочность:)

И тут я добралась до дна посылки, где ждал меня рукодельный сюрприз ( ради которого все и затевалось:))) Шкатулка! Она невероятная!!!


Я сидела над ней как пират, над сокровищем, о котором давно слышал и долго искал:)))
А потом я решилась её открыть)))

Меня ждала целея куча сюрпризов: кружева и ленты, магниты и нитки, бисер и подвески)


Ребята, я богата! И пусть весь мир подождёт...
Оля, огромное спасибо за сундук добра и за игру!













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)