Translate

среда, 20 декабря 2017 г.

Имбирный пряничек - Piernikowy domek

    Настроение в меня сегодня пряничное:) А все началось с Петриковского пряника, что муж принёс с работы. Первый раз вижу пряник размером с А4 лист. Вот это я понимаю! Правильный размер, как раз для нашего большого семейства:)
    И в рукодельном плане все сладко и имбирно:) Ведь у меня новый процесс- пряничек-домик по авторской схеме Татьяны Захаровой. Вышивается на одном дыхании. Основа серо-голубого цвета, достаточно крупная, поэтому крестики ложатся словно сами:)

    А мой пряничек видно кто-то надкусил:) Да так умело, что кругом одни крошки:)
А самое приятное, что это только первая половина домика:)
Piernikowy domek jeden z symboli nadchodzcych świt. Kruchy i słodki. Autorka schematu na tyle fajnie go opracowała i dobrała kolory, że wydaje się igiełka szyje sama. Nie mogę się doczekać drugiej połowy krzyżyków i backstitch. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)