Translate

вторник, 16 января 2018 г.

На чистоту:)- UFO-zmagania

Вчерашняя лента была заполнена борьбой, борьбой с долгостроями, хвостами и вялотекущими крестиками:) И так вы все задорно рассказывали про Ксюшин совместник, что я тоже решила приоткрыть шкаф...
Что уж тут скажешь- накопилось! Но, не все так печально, как казалось:)

Nie umiem haftowaċ tylko jednej pracy na raz i trzeba się z tym pogodzić:)
Jedną miałam chyba tylko w pierwszy dzień mojej krzyżykowej przygody)
Lecz czasem warto się rozejrzeċ po półeczkach-woreczkach-organajzerach, by wydobyć niesprawiedliwie zapomniane prace)

1. "В гости к осени" от Алисы- осталось чуточку неба.
Został mi kawałeczek nieba).
2. Пряничный домик от Татьяны Захаровой- готова половина.
Domek gotowy o połowę.

3. Рождественский батончик от Оли HDStitch- готова первая часть, ещё две ждут.
1/3 zrobiona
4. Мишки от Дименшн
Misiaki gotowe na 40%

5. Температурный коврик, что застрял на июне:)- Теперь буду шить и вспоминать, как это было.
Kocyk temperaturowy. Startuję od czerwca.
Начну с Мишек и коврика. Ксюша, принимай мой старт!

P.S. Год назад 16 января меня выписывали из роддома с комочком, перевязанным голубой лентой:) А на улице было -5. Я это точно знаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)